Каталог №2 https://www.oriflame.ru/products/digital-catalogue-current?pageNumber=1&catalogue=2018009
Каталог №2 Канал в телеграмме: https://t.me/ru_kataloge
Официальный сайт компании, на котором нужно размещать заказ:
Россия http://www.oriflame.ru
(заходим через свой номер и пароль)
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «РЕШАЙСЯ БЫТЬ…» (27.01-30.03.2019)
Размести единовременный ББ-заказ на 1000 рублей с доставкой в СПО в течение трех дней с момента регистрации — доставка этого заказа и регистрация для тебя будут бесплатными.
https://www.oriflame.ru/mypages/network/recruit/recruitment-program
======================================
Каталог №2 https://www.oriflame.ru/products/digital-catalogue-current?pageNumber=1&catalogue=2018009
Каталог №2 Канал в телеграмме: https://t.me/ru_kataloge
Официальный сайт компании, на котором нужно размещать заказ:
Россия http://www.oriflame.ru
(заходим через свой номер и пароль)
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «РЕШАЙСЯ БЫТЬ…» (27.01-30.03.2019)
Размести единовременный ББ-заказ на 1000 рублей с доставкой в СПО в течение трех дней с момента регистрации — доставка этого заказа и регистрация для тебя будут бесплатными.
https://www.oriflame.ru/mypages/network/recruit/recruitment-program
======================================
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «РЕШАЙСЯ БЫТЬ…» (27.01-30.03.2019)
Размести единовременный ББ-заказ на 1000 рублей с доставкой в СПО в течение трех дней с момента регистрации — доставка этого заказа и регистрация для тебя будут бесплатными.
https://www.oriflame.ru/mypages/network/recruit/recruitment-program
======================================
Стартовая программа для новых консультантов
https://www.oriflame.ru/mypages/network/consultant-program/premier-club
*****************************************************************************************************
СКИДКА 20% НАЧИНАЯ С ПЕРВОГО ЗАКАЗА!
Скидка в размере 20% доступна сразу после регистрации в Орифлэйм и действует, начиная с твоего первого заказа, не зависимо от его суммы.
Большой выбор декоративной косметики, инновационных продуктов по уходу за кожей, гигиенических средств, стильных аксессуаров и уникальных продуктов Wellness, помогут тебе воплотить мечту о красоте и здоровье!
******************************************************************************************************************
СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ
Бесплатная доставка и бесплатная регистрация
Для новичков, зарегистрировавшихся в период с 11 по 31 марта 2018 года включительно.
КАЛЕНДАРЬ АКЦИЙ
Акции каталога №4-2018:
Новинки бренда HairX со скидкой 50%. Цены от 229 руб.
Кремовый блеск для губ 5-в-1 The ONE Colour Stylist или Стойкий блеск для губ The ONE Colour Unlimited со скидкой 65% всего за 199 руб.
Акция лояльности "О твоей весне"
Акция лояльности "О твоей весне"
ПРЕМЬЕР-КЛУБ
100ББ
150ББ
*сделайте 150 ББ в двух каталогах подряд и получите в третьем скидку 50% от регулярной дистрибьюторской цены на любимый продукт
Скачать:
Премьер клуб! Обновление! В этих файлах Вы найдете ответы на вопросы относительно обновлений программы Премьер Клуб, а также листовку с полными преимуществами для Консультантов, выполняющими 100,150 и 250 и более ББ.
Также обращаю Ваше внимание, что на сайте размещена новость об обновлениях в программе и обновился раздел Мой бизнес/Программы для Консультантов/Премьер клуб https://www.oriflame.ru/mypages/network/consultant-program/premier-club
Также обращаю Ваше внимание, что на сайте размещена новость об обновлениях в программе и обновился раздел Мой бизнес/Программы для Консультантов/Премьер клуб https://www.oriflame.ru/mypages/network/consultant-program/premier-club
***************************************************************************************************************
Получать неограниченный доход и строить бизнес вместе с Орифлэйм просто: приглашай друзей и знакомых в свою команду, начинай строить и развивать свою структуру. Всего 20 часов в неделю достаточно, чтобы закрыть звание Директор** за один год!
ТВОЙ ДОХОД БУДЕТ РАСТИ ВМЕСТЕ С ТВОЕЙ СТРУКТУРОЙ!
3% 150ББ в ПГ*
6% 450ББ в ПГ
9% 900ББ в ПГ
12% 1800ББ в ПГ
15% 3000ББ в ПГ
18% 5000ББ в ПГ
22% 7500ББ ПГ
*Персональная Группа (ПГ) - это группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно Консультантом-Спонсором и теми, кто уже в его структуре, за исключением Консультантов уровня 22% и их групп.
**Директор – определение из ПУ
*** Старший Менеджер – определение из ПУ
*****************************************************************************************************************
*****************************************************************************************************************
*********************************************************************************
Как оформить заказ?
Инструкции здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz Если Вы не уверены, подойдет ли Вам крем или оттенок помады, понравится ли запах?
Коды пробников продукции здесь
Наши отзывы о продуктах здесь http://akciicompani.blogspot.nl/p/blog-page_460.html
Все о доставке продукции! Какой способ доставки выбрать? Смотрите здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz#!/cf3g
Обновленный список СПО можно скачать здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz#!-/cm5q (в левом верхнем углу страницы)
Варианты оплаты – самые выгодные (без комиссии) здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz#!/c20ka
Инструкции здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz Если Вы не уверены, подойдет ли Вам крем или оттенок помады, понравится ли запах?
Коды пробников продукции здесь
Наши отзывы о продуктах здесь http://akciicompani.blogspot.nl/p/blog-page_460.html
Все о доставке продукции! Какой способ доставки выбрать? Смотрите здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz#!/cf3g
Обновленный список СПО можно скачать здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz#!-/cm5q (в левом верхнем углу страницы)
Варианты оплаты – самые выгодные (без комиссии) здесь http://express-careera.wix.com/delaemzakaz#!/c20ka
Россия http://www.oriflame.ru
Для оформления заказа обязательно входите под своим номером и паролем, иначе не будет считаться скидка от 20% (32%)!!!!!!!!!!!!! Официальный сайт компании, на котором нужно размещать заказ: Россия http://www.oriflame.ru Видео-урок "Как оформить заказ на новом сайте России" https://www.youtube.com/watch?v=W97Y8O9M4Iw&feature=youtu.be
Адреса пунктов выдачи заказа https://yadi.sk/i/rwZnNAOEdZJSZ
СПО России участвующие в проекте ( отмена % сбора) вы можете найти по ссылке https://yadi.sk/i/29oD1OLHp6jKEОбновленная процедура верификации вступает в силу с каталога №6-2016 http://akciicompani.blogspot.com/p/6-2016.html |
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВажные новости для России!!!
ОтветитьУдалитьНа Золотой конференции в Валенсии были объявлены новые акции и изменения в маркетинг-плане.
Подведем коротенький итог по конференции
1. Теперь базовая скидка 20% (а не 18%);
2. Те, у кого 150 ББ доп.постоянная скидка 10% от ПЦ (как Вау-Лето);
3. ОС теперь со 150 ББ (3%);
4. 50% скидка на самый дорогой продукт остается;
5. С 1 кат.2016 новая постоянная Стартовая Программа (4 шага НАБОРЫ) за 199 р.- на первом шаге набор более 1000 р.за 199р, на четвертом шаге набор 6000 р.за 199р.;
6 Вместо программы Лояльности будет набор продуктов с большой скидкой;
7. Программа "Мой автомобиль" продлевается.
Скидка у тех, кто сделал 150 бб: 20+10+2% (ОС 3% в пересчете с немедленной прибыли на скидку 2%) = итого 32%!
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьПо-поводу перерегистрации:
ОтветитьУдалитьЕсли человек терминировался ПО ЗАЯВЛЕНИЮ, то повторно он теперь сможет снова зарегистрироваться в зависимости от его уровня в момент терминации:
Стартер- через 3 МЕСЯЦА после терминации;
0-3% - через 6 МЕСЯЦЕВ;
6-18% - через ГОД;
22%, Директор и выше - через 2 ГОДА!
Очень много говорили об этичности бизнеса и теперь будут очень жёстко отслеживаться и караться всяческие этические нарушения (переподписания, переходы в другие структуры через регистрацию родственников, нарушения устава (в т.ч. он-лайн устава), розничная торговля и проч), этим будет заниматься специальное подразделение.
Фото с конференции тут: https://vk.com/wall-13510075_181562
ОтветитьУдалитьМагнус !!!!!!!
https://youtu.be/XZFDJatdfoI
Супер выступление! В Орифлэйм кризиса НЕТ!
Чтобы еще больше поддержать активность в этом каталоге, мы запускаем спец. предложение, приуроченное к акции «Искусство жить красиво».
Условия спец. предложения следующие:
‼ ‼ ‼ Россия Важная Информация ‼ ‼ ‼ ‼
C каталога 10-2015 - на СПО не имеют права брать с Вас комиссионные, офисные, за обслуживание, проценты и прочее:
Правила работы СПО https://yadi.sk/i/3YeLa3cii4XmK
Выдержка из правил работы СПО-2015:
7.6. Расходы менеджера СПО, связанные с исполнением его обязательств по передаче Продукции Консультанту включены в агентское вознаграждение и дополнительному возмещению Компанией или Консультантами не подлежат.
‼ ‼ ‼ ‼ Сейчас компания покрывает расходы СПО - если возникают спорные вопросы, звоним на горячую линию прямо с СПО ‼ ‼ ‼ ‼
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttp://yadi.sk/d/L-L-S3HLP6DYz МАРКЕТИНГ-план Россия!! Украина!!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемый Лидеры!
ОтветитьУдалитьУведомляем вас об изменениях в доставке индивидуальных заказов, которые осуществляются Почтой России.
1. Изменение стоимости доставки.
С 04.04.2016 стоимость доставки Почтой России составит:
• для Москвы и Московской области – 1000 рублей за заказ;
• для регионов России – 1500 рублей за заказ;
При этом транспортная плата добавляется на каждые 6 000 рублей в заказе. Например, заказ на сумму до 6 000 руб – 1 транспортная плата, от 6 001 до 12 000 руб - 2 транспортные платы, и т.д.
2. Изменение способа размещения заказа.
Для размещение заказа необходимо выбирать московский филиал.
План Успеха Россия
ОтветитьУдалитьhttp://media-cis.oriflame.com/-/media/RU/Files/My%20Pages/Network/Success%20plan/Success%20plan%20ladder/Ssuccess_plan_2014_FINAL.ashx?la=ru-RU&u=1410081404
договор новичка https://drive.google.com/file/d/0B3TLTQZe6n2cbWctM0Z4UXBkTlk/view
ОтветитьУдалитьИзменения в доставке Почтой России
ОтветитьУдалитьОбращаем ваше внимание, что с №10 каталога доставка индивидуальных заказов Почтой России переходит на схему работы по предоплате. Это означает, что со склада Орифлэйм в службу доставки Почты России будут отгружаться только заранее оплаченные заказы.
Обратите внимание на эту особенность при размещении заказа.
Обращаем ваше внимание, что с 12 июля по 21 августа 2016 года в Орифлэйм Россия будет проходить верификация паспортов, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций. Верификацию паспорта необходимо пройти
ОтветитьУдалитьвсем Консультантам, желающим спонсировать других Консультантов и не проходивших данную процедуру ранее.*
всем Консультантам, имеющим достижение в Орифлэйм 9%-22% по итогам каталога №9-2016 для получения Объемной скидки*
*исключение составляют Консультанты, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие Договор возмездного оказания услуг с компанией Орифлэйм
КАК ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ ПАСПОРТА.
ОтветитьУдалить1. Сделайте фото или отсканированную копию своего паспорта.
2. Зайдите в личный кабинет Орифлэйм под свои № и паролем.
3. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ - УПРАВЛЕНИЕ МОИМИ ДОКУМЕНТАМИ
4. Загрузите копию своего паспорта и нажмите СОХРАНИТЬ.
Видео https://www.youtube.com/watch?v=aYDficRwOIU
Маркетинг Россия на пдф http://media-cis.oriflame.com/-/media/RU/Files/My%20Pages/Network/Success%20plan/Success%20plan%20ladder/Ssuccess_plan_2014_FINAL.ashx?la=ru-RU&u=1410081404
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=w3tlhFJbXEQ Как сделать заказ на сайте Орифлейм Россия
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=tn6K6g412hM Где скачать список СПО и посмотреть способы оплаты заказов
Уважаемые Лидеры!
ОтветитьУдалитьВ поддержку новой кампании по приглашению, мы также подготовили промо сайт (wfh) по адресу http://ru.oriflame.com/beunique
Сайт представляет собой одну страницу, которую легко скролить вниз и узнать все о новой кампании:
• Условия
• Видео https://youtu.be/Zl58k0DTlY8
• Изображение и описание продуктов, участвующих в кампании.
Понравившиеся продукты можно добавить в «Избранное», после чего, они будут отображаться в разделе «Твои отчеты» и Консультант сможет отслеживать кол-во набранных баллов, которые необходимы для обмена на продукт
• Краткая информация и видео по Стартовой программе, т.к. это условия для новичков
• Изображение и ссылка на брендовую страницу о новом уникальном аромате My Destiny http://ru.oriflame.com/mydestiny
• В разделе «Твои отчеты» можно отслеживать своих новичков, набранные Спонсорские баллы, избранные продукты
На главной странице, в блоке Стартовой программы, а также в разделе «Твои отчеты» можно создать реферальную ссылку и делиться ей в социальных сетях. Ссылка может быть с любым номером Спонсора, который укажет Консультант, т.е. можно рекрутировать не только под свой номер Спонсора, а также под Спонсоров своей структуры.
Маркетинг план Россия https://yadi.sk/i/rkQFhNuvrVYT6
ОтветитьУдалитьВидео-инструкции по работе с официальным сайтом компании Орифлэйм
ОтветитьУдалить1.Активация адреса электронной почты в личном кабинете консультанта:
https://youtu.be/YFIY_XKGHHA
2.Как посмотреть
международные баллы:
https://youtu.be/XABpm84yRLE
3.Как зарегистрировать международный номер для спонсирования
:
https://youtu.be/8oAGESbD7Q8
4.Как получить свой заказ
:
https://youtu.be/Dba
-
0W8oJ2Q
5.Сервис e
-
mail рассылки в личном кабинете
:
http
s://youtu.be/WVhXkdoIde8
6.Как работать с информационным листком консультанта
:
https://youtu.be/lA0LpLnOddw
7.Как выбрать Сервисный Пункт Обслуживания(СПО)
для получения заказа
:
https://youtu.be/tWvANpolc8c
8.Настройки личного кабинета консультанта на сайте
:
https://youtu.be/Ew_7zKdclcs
9.Как работать с
Модулем
Бизнес
-
Планирования на
сайте
:
https://youtu.be/95Uwioxb8ig
10.
Как заказать продукт со скидкой 50%(Премьер
-
Клуб)
:
https://youtu.be/lEseaqA
-
ADU
11.
Как оформить подписку Wellness
:
https://youtu.be/vzTZqH3mrl0
12.
Как зарегистрировать нового консультанта н
а сайте
:
https://youtu.be/G1ATBkW5S3w
13.
Как изменить домашний адрес в настройках профиля
в личном кабинете
консультанта:
https://youtu.be/QEQUQDAMA6E
14.
Инструкция по работе с Е
-
каталогом
:
https:
//youtu.be/LWdR8H6p4GE
15.
Путеводитель по Личному Кабинету
К
онсультанта:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLd0WT
-
ASbc1_MVHL6njnmu5CzVC0XKKAq
12.02.2017 Девочки, сейчас столкнулась с проблемой верификации. Всем у кого не пройдена верификация доход начисляться будет, но списываться как скидка не будет до того момента, пока консультант не подтвердит свои паспортные данные в компании.
ОтветитьУдалитьВСЕМ НОВИЧКАМ И СТАРИЧКАМ НУЖНО ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ. В РАЗДЕЛ ЗАКАЗЫ- УПРАВЛЕНИЕ МОИМИ ДОКУМЕНТАМИ ЗАГРУЗИТЬ ГЛАВНУЮ СТРАНИЧКУ ПАСПОРТА
ОтветитьУдалитьФОТО ГЛАВНОЙ СТРАНИЧКИ ПАСПОРТА.
Россия. Обновление! В этих файлах Вы найдете ответы на вопросы относительно обновлений программы Премьер Клуб, а также листовку с полными преимуществами для Консультантов, выполняющими 100,150 и 250 и более ББ.
ОтветитьУдалитьТакже обращаю Ваше внимание, что на сайте размещена новость об обновлениях в программе и обновился раздел Мой бизнес/Программы для Консультантов/Премьер клуб https://www.oriflame.ru/mypages/network/consultant-program/premier-club
ОБНОВЛЕНИЯ В ПРОГРАММЕ ПРЕМЬЕР-КЛУБ. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
ОтветитьУдалитьВопрос1: От какой цены (ДЦ, ПЦ) начисляется скидка 5% или 10%?
Ответ: скидка ПК начисляется также, как и ранее – от величины суммарного заказа по цене каталога.
Вопрос2: Скидка (5% и 10%) будет начисляться по закрытию каталога, или сразу при размещении заказа.
Ответ: В начислении скидки ничего не изменилось, поэтому бонус 5% или 10% также будет начисляться по итогам каталога, в котором были выполнены условия.
Вопрос3: Правильно ли мы понимаем, что 100 ББ (20%+5%) действует для клиентов, а не для консультантов? (так как в презентации указана информация для зарегистрированного клиента).
Ответ: Зарегистрированный клиент - это и есть Консультант. Правильнее на данный момент его называть зарегистрированным покупателем. Такое название он получил по той причине, что его заказы не велики, и скорее всего он не продает, не рекомендует, а просто покупает для себя. В данном вопросе скидка 20%+5% - это скидка для Консультантов, выполняющих суммарный заказ от 100 до 249 ББ.
Вопрос4: Консультанты - участники Премьер-Клуба Platinum могут заказать любые продукты 4 по цене 3 (или будет определённый список продуктов, также подскажите продукт должен быть только из основного каталога?)
Ответ: Это будет определенный продукт из каталога. Предложения по продукту будут объявлены дополнительно, начиная с К07.
Вопрос5: В презентации - на 250 руб. можно выбрать один бесплатный продукт в твоем заказе следующего каталога (подскажите максимальное количество каталогов, в которых возможно накапливать скидку 250 руб.
Ответ: В презентации приведен пример, который показывает примерный размер выгоды консультанта с заказом на 100ББ, получающего дополнительную скидку 5%. И точно такой же пример, показывающий – какой примерный размер выгоды можно получить за 4 каталога по 100 ББ.
В реальной жизни – консультанты сами в праве распоряжаться заработанной скидкой как им угодно. Никаких механизмов и процедур по обмену и накоплению не предусмотрено!
Вопрос6: Консультант может 5 каталогов не использовать скидку 250 рублей и после этого заказать продукт из основного каталога за 1250 рублей?
Ответ: Товарная скидка срабатывает автоматически, не использовать её нельзя. Но можно оплатить всю сумму заказа без учета скидки и тогда размер скидки будет зачислен на предоплату, если Консультанту важно копить и не использовать скидку.
Еще раз подчеркнем, что пример в презентации призван показать размер выгоды, но накопление скидки в течение нескольких каталогов никак не будет поддержано программой.
Вопрос7: Если консультант может приобрести продукт из следующего каталога и продукт стоит 230 рублей, 20 рублей будут оставаться на номере или сгорают?
Ответ: 250 руб – это только пример из презентации. Реальный размер выгоды зависит только от суммарного размера заказа консультанта за каталог и размера получаемой им скидки 5% или 10%.
Для 100 ББ это будет примерно 250 руб, для 200 ББ это будет примерно 500 руб, для 300 ББ это будет примерно 1500 руб и т.д
Вопрос8: Каков механизм получения 50% скидки на любимый продукт для участников ПК Platinum?
Ответ: В механизме получения 50% скидки ничего не изменилось, он остается прежним для всех участников ПК и участников ПК Platinum: за 2 каталога подряд по 150 ББ, в следующем - возможность выбора продукта с 50% скидкой.
Вопрос9:
Какие критерии будут использоваться для определения ТОП лучших участников ПК Platinum?
Будет ли подарок часы для участников ПК Platinum– единовременным?
Доступная отчетность для отслеживания квалификации участников ПК Platinum?
Доступ к ежеквартальным Семинарам?
Ответ: Обо всех критериях и условиях будет объявлено дополнительно.
1. Со 2 мая для верификации необходимо предоставлять скан копию главной страницы паспорта и с пропиской (инструкция на сайте уже обновлена).
ОтветитьУдалить2. Всем консультантам с уровнем 9-22% (кроме ИП) необходимо пройти верификацию, так как скидка будет заблокирована и не будет начисляться.
После прохождения верификации блок на рекрутирование будет снят автоматически, блок на использование скидки – на следующий день после прохождения верификации.
1. Обязательно ли предоставлять вместе с копией первых 2-х страниц, копию с пропиской?
ОтветитьУдалитьОтвет: Да, копия последней страницы со сведениями о прописке обязательна.
2. Если в паспорте нет действующей прописки или она временная?
Ответ: Копия такой страницы в любом случае должна быть загружена в личном кабинете. При отсутствии действующей прописки верификация будет считаться пройденной, но для возможности открытия кредитной линии в Орифлэйм необходимо оформить прописку.
3. Если нового Консультанта регистрируют под международный номер или родной номер в России с украинским паспортом? Смогут ли такие консультанты спонсировать?
Ответ: Любые Консультанты должны предоставить ксерокопии в свою родную страну. Процедура единая во всех странах СНГ.
С 3 мая 2017 года при прохождении верификации мы просим Консультантов загрузить копию страниц с личными данными и последними сведениями о прописке.
ОтветитьУдалитьОбращаем внимание, что:
- ‼️всем Консультантам, уже прошедшим верификацию до 3 мая, нет никакой необходимости проходить её повторно или пытаться внести копию страницы с пропиской на сайт в разделе «Управления документами». Нововведение касается только тех, кто будет проходить верификацию, начиная с 3 мая;‼️
- если Консультант не обратил внимание на сообщение на сайте о необходимости загружать в том числе и копию сведений о прописке, то в результатах обработки он увидит сообщение:
N-Предоставьте дополнительные данные. То есть ему необходимо предоставить все требуемые страницы;
- наличие прописки или её отсутствие или наличие только временной прописки никак не влияет на факт прохождения верификации паспорта, то есть наличие действующей прописки не является обязательным требованием для идентификации личности Консультанта;
Форма прописки ( постоянная или временная) не принципиальны. Не загружена страница с пропиской = верификация не пройдена.
Уведомляем вас, что начиная с каталога №07-2017 в России изменяются цены на основной инструмент продаж наших консультантов – каталог Орифлэйм.
ОтветитьУдалитьТакже начиная с каталога №7-2017 мы переформатировали наши предложения атоматических вложений по специальной цене с возможностью отказаться – теперь они доступны только участникам Нового Премьер-Клуба и Премьер-Клуба Платинум, а также участникам Стартовой Программы по итогам предыдущего периода.
Теперь это будут наборы по 5 и 10 каталогов следующего периода, причем цена на набор из 5-ти каталогов стала еще более привлекательной!
Пожалуйста, подчеркивайте этот факт в вашей коммуникации с Лидерами!
Таким образом, начиная с 14.05.2017 цена за
• один каталог следующего периода, вкладываемого автоматически в каждый первый ББ заказ текущего периода с возможностью отказаться, код отказа 540545, составит 7 рублей; для рекрутов* текущего периода данный каталог вкладывается бесплатно.
*рекрут - консультант, разместивший свой первый ББ заказ в истории консультанта с момента регистрации; данный статус присваивается на 1 каталог – каталог размещения первого заказа.
• набор из 5 каталогов следующей кампании «Для Твоих Друзей», вкладываемого автоматически в каждый первый ББ заказ текущего периода с возможностью отказаться, код отказа 90120, составит 139 рублей за набор;
NEW! Это специальное предложение доступно только участникам Премьер-Клуба (личный товарооборот 100-249 ББ) и Стартовой Программы по итогам предыдущего каталожного периода.
• набор из 10 каталогов следующей кампании «Для Премьер-Клуба Платинум», вкладываемого автоматически в каждый первый ББ заказ текущего периода по цене с возможностью отказаться, код отказа 90120, составит 199 рублей за набор;
NEW! Это специальное предложение доступно только участникам Премьер-Клуба Платинум (личный товарооборот от 250 ББ и выше) по итогам предыдущего каталожного периода.
• набор из 25 каталогов текущей или следующей кампании «Для СПО» будет составлять 499 рублей за набор;
• 1 каталог текущей или следующей кампании составит 59 рублей;
• набор из 5 каталогов текущей или следующей кампании составит 229 рублей за набор;
• набор из 10 каталогов текущей или следующей кампании составит 399 рублей за набор;
• набор из 25 каталогов текущей или следующей кампании составит 839 рублей за набор;
https://www.youtube.com/watch?v=8aezgolOLPo&feature=youtu.be Как пройти верификацию по новым правилам
ОтветитьУдалитьУважаемые Партнеры!
ОтветитьУдалитьНапоминаем, что с каталога № 6 изменились условия членства в «Премьер- Клубе», а также стартовал новый «Премьер-Клуб Platinum»!
ТОЛЬКО В КАТАЛОГЕ №7-2017 ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРЕМЬЕР-КЛУБА И ПЛАТИНОВОГО ПРЕМЬЕР -КЛУБА ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
СРАЗУ 4 СУПЕР-АКЦИИ: 3 продукта по цене 2-х!
Специальное предложение можно найти в каталоге «Премьер-Клуб» №7-2017, который действует с 21 мая по 3 июня.
НАЧИНАЯ С КАТАЛОГА №8-2017 ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРЕМЬЕР -КЛУБА ПЛАТИНУМ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 4 продукта по цене 3-х!
Печатная версия каталога «Премьер-Клуб» №8-2017 не включает в себя это предложение, но оно будет включено в электронную версию каталога, которая разместится на сайте.
Начиная с каталога №9-2017 специальное предложение «Купи 4 по цене 3-х» будет отражено, как в печатной, так и в онлайн версии каталога «Премьер-Клуб» и по-прежнему распространяться только на участников Премьер-Клуба Platinum.
Маркетинг План Орифлэйм Россия
ОтветитьУдалитьhttps://yadi.sk/d/3TuGjoqWVhrUt
Супер новость о подписке Wellness!!!
ОтветитьУдалитьКак вы знаете, программа Лайф+ приносит нам прекрасные результаты – как по продажам, так и в качестве инструмента, который помогает успешно развивать бизнес с фокусом на ключевой продукт
Мы с радостью сообщаем вам, что уже с 8 каталога мы запускаем дополнение к системе Wellness Life+. Согласно статистике, мы сталкиваемся с впечатляющим спадом спроса на повторные подписки. То есть, после 4го шага, повторно подписываются только 6%. Для того чтобы увеличить порог перехода на новый цикл подписки, мы теперь предлагаем тем, кто проходит 4 шага, начинать новую подписку сразу получая 30% скидки на наборы.
С 8 каталога:
1 шаг – коробка + дневник+ 2 (3) продукта - полная цена
2 шаг – 2 (3)продукта – полная цена
3 шаг – 2(3) продукта - полная цена
4 шаг – 2(3) продукта – бесплатно – полные ББ.
5 шаг – 2(3) продукта+ дневник - 30% скидки - полные ББ
6 шаг – 2(3) продукта - 30% скидки - полные ББ
7 шаг – 2(3) продукта - 30% скидки - полные ББ
8 шаг – 2(3) продукта - 30% скидки - полные ББ
В принципе и так далее – пока человек не пропустит каталог.
Если каталог пропущен – возвращается на 1 шаг (3 по полной цене, 4ый – бесплатно – и тд.)
Уважаемые лидеры! Региональный Этический комитет СНГ утвердил очередную порцию изменений в Устав и Этический кодекс консультантов Орифлэйм.
ОтветитьУдалитьКоротко о сути изменений:
1. Дополнение в п. 1.3. призвано обратить внимание консультантов на необходимость корректного сравнения с другими компаниями.
2. Изменения и дополнения в пп. 2.7 и 2.10. Эти изменения связаны с утвержденными недавно новыми сроками терминации консультантов 0-6%.
3. Дополнения в п.4 Прил.1. диктует требования по месту расположения информации о владельце веб-ресурса.
4. Дополнения в п.9 Прил.1. О запрете предложения бизнеса в комментариях к постам знаменитостей и известных персон, т.к. это выставляет нашу компанию в негативном свете.
Текст Устава уже обновлен и находится на сайте Компании (Мой бизнес – План Успеха – Устав Орифлэйм), где Вы можете изучить данную информацию подробно .
Лестница успеха в хорошем качестве https://www.dropbox.com/s/jyek69rh9mhfy0u/success_plan_1000x700mm.pdf?dl=0
ОтветитьУдалитьС 5 июня 2017 года (начала работы каталога № 8 2017) вступили в силу новые правила верификации паспортов иностранных граждан в СНГ. Теперь при регистрации иностранные граждане должны предоставить вместе с паспортом один из следующих документов: вид на жительство, разрешение на работу или регистрацию по месту жительства в Российской Федерации. Копию своего паспорта и дополнительного документа необходимо загрузить в раздел «Управление моими документами» в Личном Кабинете. В течение 72 часов документы будут верифицированы.
ОтветитьУдалитьВерификация это процесс подтверждения подлинности данных указанных при регистрации, ее проходят все консультанты которые планируют приглашать новых людей в свою команду. Для верификации подойдет фото или скан главной страницы паспорта и прописка. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми. Присланный документ пройдет процедуру подтверждения в течение 72 часов и только в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации. Для того чтобы загрузить фото паспорта необходимо зайти в личный кабинет раздел “заказы” далее “управление моими документами, подробное виде тут https://www.youtube.com/watch?v=Llxe-y1mk0M Друзья, в видео нет про страничку с пропиской,еще нужна страничка с пропиской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые партнеры! Предлагаем вашему вниманию ссылку на карту https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?mid=1euaDQfhAvOMjDs0IYvlySQmaJgk&ll=55.316546499396296,37.02239526249991&z=8 в которой вы можете найти все пункты выдачи заказов территории Москва-сити: автоматизированные терминалы и пункты выдачи заказов, а так же СПО в Москве и Московской области. Уверенны, что эта карта поможет вам найти удобный способ доставки рядом с вашим домом! Так же даем ссылку на страницу сайта, где можно увидеть все способы получения заказов https://www.oriflame.ru/customer-service
ОтветитьУдалитьКарта пунктов выдачи Москва-Сити
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТМЕНА ЗАКАЗА
ОтветитьУдалитьВы можете отменить заказ сами без звонков в Контактный центр!
Теперь вы можете отменить заказ самостоятельно без звонков в Контактный центр. Для этого зайдите в раздел «Заказы», далее «История заказов», откройте нужную вам накладную и нажмите на кнопку «Отмена». Данная кнопка будет активна до тех пор, пока заказ не начали собирать. Чтобы понять, в каком состоянии ваш заказ, нажмите на кнопку «Отслеживание заказа».
Отменить зака�� вы можете в любое время, кроме последней субботы каталога и в тот момент, пока заказ не начали собирать на складе. По всем вопросам вы можете обратиться в Контактный центр Oriflame по телефонам: 8-495-626-53-39 (в Москве) и 8-800-775–44-44 (бесплатный номер по России). Они помогут отменить заказ и подскажут всю необходимую информацию.
Уважаемые Лидеры! Хочу поделиться долгожданной новостью - теперь на сайте доступен Кабинет Приглашающего Спонсора. Теперь вы можете для всех новичков, зарегистрированных у вас в текущем каталожном периоде в вашей 1-ой линии, 1 раз назначить новых вышестоящих спонсоров. При этом ваш статус поменяется с Вышестоящего Спонсора на Приглашающего по закрытию каталожного периода. Соответственно, теперь вы можете назначать новых вышестоящих спонсоров для всех новичков, которые к вам приходят из виджета для рекрутирования или из формы регистрации новичка. Подробности о том, как это работает будут рассказаны на вебинаре в следующую пятницу 21 октября. Приглашение на вебинар вы получите во вторник. А сейчас можете зайти на сайт в раздел Мой Бизнес/Управление Структурой/Кабинет Приглашающего Спонсора и посмотреть, как это выглядит.
ОтветитьУдалитьПрошу обратить внимание, что нового вышестоящего спонсора можно назначить ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, поэтому если вы ошибетесь в номере, то через сайт поменять это будет уже невозможно. Будьте внимательны, прямо как при переводе денег через банк. ☝️
Гид по акциям, программам и новым бонусам! https://www.youtube.com/watch?v=Xdwz6TH-1xA&feature=youtu.be
ОтветитьУдалитьЮБИЛЕЙНОЙ ПРОГРАММЕ РЕКРУТИНГА
ОтветитьУдалить❗️Период проведения кампании:
с 9 октября 2017 года по 27 января 2018 года (каталоги №№ 14 2017 - 01 2018)
Условия кампании:
• Будь Приглашающим Спонсором
• Размещай личный заказ минимум на 150 ББ суммарно в каждом каталоге программы
• ПРИГЛАШАЙ друзей, помогай им делать заказы и получай 2 ОриРубля за каждый 1 ББ своего новичка.
• Суммируй и накапливай ОриРубли за заказы новичков, зарегистрированных в течение каталожных периодов №№ 14 2017 - 01 2018
• Накопленные ОриРубли позволят приобрести технику согласно перечню со скидкой до 90% по предварительному заказу в каталожных периодах №№ 6-7 2018:
или
• Стань ИП по итогам окончания программы в каталожном периоде С05 2018 (01.04-21.04.2018) и получи накопленные ОриРубли в виде выплат.
❗️Рубли начисляются по закрытию следующего каталога, в котором были размещены заказы новичка. Засчитываются все ББ новичка, размещенные в течение 5 каталогов с момента его регистрации, включая каталог регистрации. При начислении Рублей не учитываются ББ за продукцию, возвращенную в период действия программы.
❗️ОриРубли начисляются по итогам каталога, в котором были размещены заказы новичка. Засчитываются все ББ новичка, размещенные в течение 5 каталогов с момента его регистрации, включая каталог, в течение которого была проведена регистрации новичка. При начислении ОриРублей не учитываются ББ за продукцию, возвращенную новичком в период действия программы.
❗️ОриРубли, неиспользованные в каталожных периодах №№ 6-7 (23.04-02.06.2018), сгорают.
❗️Приглашающий Спонсор может оплатить технику, выбранную из разных денежных групп, ОриРублями, накопленными за время действия программы, но не более 90% от стоимости продукта.
❗️Принять участие в настоящей программе можно в любом каталожном периоде №№ 14 2017 -01 2018
Ори рубли начисляют за заказы ваших людей не в 21 день!
ОтветитьУдалитьа на протяжении 5 каталогов!!
Можете представить? все заказы, которые делает ваш человек! на протяжении этих 5 каталогов!
дают вам за каждый 1 бб по 2 ори рубля!
.. я имею ввиду про новичков ) тех кого вы зарегили раньше в учет не берем.
Как выбрать ДОСТАВКУ https://youtu.be/tWvANpolc8c
ОтветитьУдалитьВы просили нас написать, как правильно размещать заказы. Мы постарались максимально просто и доступно изложить основные шаги.👯 Тем более сейчас, когда еще есть время заказать подарки к Новому году! Да и во время праздников, всё же выходные – это время общения, возможно, кто-то из ваших новых знакомых захочет попробовать продукт. 💄
ОтветитьУдалитьПриступим.
Заходим на сайт под своим логином и паролем (в правом верхнем углу страницы «войти»).
1️⃣ Можно начать оформление заказа с категорий продуктов. Выбираем нужную категорию вверху страницы: «лицо»; «ароматы» и т.п. В открывшемся меню увидите также бренды и подкатегории, которые также помогут ускорить выбор.
2️⃣ Откроется список продуктов выбранной категории. Выбираете продукт и жмете «Быстрая покупка». Выбираете оттенок и количество и добавляйте в корзину. Попав на страницу продукта, вы увидите всю информацию о нем: от кода до состава и метода использования.
3️⃣ Есть отдельная кнопка на главной странице – БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ. Если вы знаете коды продуктов, то достаточно нажать на нее, и вы попадете в раздел для заказа, где в окошки впишете нужные коды. Таким образом вы сделаете заказ максимально быстро!
4️⃣ Выбрав нужное количество продуктов, идете в «корзину» - в правом верхнем углу. Обратите внимание на то, что скидка указывается при втором шаге. На этом этапе вы можете скорректировать количество продуктов, посмотреть полную сумму и ББ заказа.
5️⃣ Вы попадаете на второй шаг ДЕТАЛИ ЗАКАЗА. Тут обязательно посмотрите, какие предложения есть у компании для вас. Там же увидите заказы своих клиентов (при их наличии), а еще увидите автоматические вложения в заказ (внизу страницы). Посмотрите финальную сумму и проверьте свои данные, а также обязательно проверьте адрес доставки.
6️⃣ Далее переходим к выбору способа оплаты. Там же – финальная сумма для оплаты.
7️⃣ В разделе «История заказов» (слева) отображается вся информация о заказах, которые вы размещали, и их статус.
❗️РЕКОМЕНДУЕМ:
✅ Не забывайте про поиск справа вверху страницы! Вы можете найти продукт не только по коду, но и по названию.
✅ Каталог размещен на сайте также вам в помощь: листайте развороты и понравившиеся продукты можете выбрать, нажав на стрелочку внизу. Там же можете выбрать продукт и положить его в корзину.
✅ А еще в разделе «Поддержка продаж» находится Е-Каталог, которым вы можете поделиться в соц.сетях или отправить его по почте.
✅ Если вдруг вы не можете определиться с выбором или хотите почитать о последних трендах в макияже и уходе за кожей, перед оформлением заказа зайдите в раздел Beauty Edit – там вы точно найдете что-нибудь новенькое и интересное..
11 07 2017 Изучаем личный кабинет https://www.youtube.com/watch?v=uonWNtWG-MA
ОтветитьУдалитьОформление заказа на сайте https://youtu.be/CJae5MGtNtY
ОтветитьУдалитьВидео (4 мин.) Как найти ближайший СПО, если живёт в селе (поселке)
ОтветитьУдалитьhttps://youtu.be/bLgoFA13ghQ
💁♀https://www.youtube.com/watch?v=zquFTUw-Chc&index=33&list=PL_luGTuvcC6aGYmHbNn2AeuKHLrV9lDb9 👈 Инструкция! Как сделать заказ в Орифлэйм
ОтветитьУдалитьВидео инструкция Как оформить заказ на сайте Орифлэйм Россия ( с компа )https://youtu.be/tBy4qan3Kwg
ОтветитьУдалить