Страницы

Обновленная процедура верификации вступает в силу с каталога №6-2016

Обновленная процедура верификации вступает в силу с каталога №6-2016 :
НА САЙТЕ ВСЕ УЖЕ РАБОТАЕТ, ЗАГРУЖАЕМ КОПИИ И СПОКОЙНО РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
1. Все новые Консультанты с каталога №6-2016 и далее для прохождения верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлэйм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «ЗАКАЗЫ»-«Управление моими документами». То есть начиная с 17 апреля 2016, отправлять копии паспортов по адресу passport@oriflame.ru не нужно! Однако если Консультант, опираясь на первоначальную коммуникацию, отправит копию документа на этот е-mail, то документ также будет отправлен на обработку.

2. Всем новым Консультантам для предоставления копии паспорта будет предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.

3. Всем новым Консультантам каталога №5-2016 для предоставления копии паспорта, начиная с текущего момента, предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.

4. Все новые Консультанты каталога №5-2016 также, начиная с 17 апреля 2016, должны загружать копии документов на сайте в личном кабинете, а все копии, отправленные по адресу passport@oriflame.ru до 16 апреля 19:00 мск будут обработаны в обычном порядке.

Верификация загрузка паспорта на сайт Орифлэйм Проще простого! https://www.youtube.com/watch?v=z8tY1LuPbrM&feature=youtu.be





ИЗ ЧАТА ЮФО - Россия
      Уважаемые партнеры!
С 27 марта 2016 в Орифлэйм-Россия стартовал проект по верификации. Первым этапом была введена процедура верификации паспортов для новых Консультантов с каталога №5-2016, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.
Сообщаем вам о следующем этапе проекта верификации – идентификации адресов e-mail и номеров телефонов вновь регистрирующихся в Орифлэйм Консультантов, начиная с 1 июня 2016 года.  Это означает, что введенные новым Консультантом в разделе персональных данных, адрес e-mail и номер телефона будут сверены с уже имеющейся базой ранее зарегистрированных Консультантов и проверены на их реальное существование.
       Вашему вниманию процедура смс и e-mail верификации, вступающая в силу, начиная с 1 июня 2016 года:
1. Любой желающий стать Консультантом Орифлэйм в момент онлайн-регистрации на сайте www.oriflame.ru должен ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Без заполнения этих полей регистрация в качестве Консультанта не возможна.
2. Введенные адрес e-mail и номер телефона в момент сохранения персональных данных будут сверены с уже имеющейся базой.
3. В случае, если указанный адрес или номер телефона уже существуют, система выдаст ошибку и сообщение о невозможности присвоения регистрационного номера.
4. При введении персональных данных нового Консультанта необходимо выбрать удобный вам способ активации регистрационного номера, либо посредством получения сообщения на e-mail, либо получения смс. Оба сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
5. Код активации, полученный по смс и ссылка, полученная по e-mail, действительны в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.
6. После успешной активации полученного регистрационного номера, новый Консультант сразу же получает возможность оформлять заказы.
7. При желании вновь зарегистрированного Консультанта быть спонсором для других, он должен пройти процедуру верификации паспорта не позднее, чем через 30 дней с момента регистрации нового номера. Процедура верификации паспорта здесь (ссылка на инструкцию по верификации паспорта).
8. Если регистрация нового Консультанта осуществляется из личного кабинета спонсора, то спонсору также необходимо выбрать один из способов активации номера, помня о том, что сообщения приходят только на указанные при регистрации адрес и номер телефона нового Консультанта.
9. Спонсор также может активировать номер своего нового Консультанта, находясь в своем личном кабинете в разделе «Мой бизнес» - «Управление структурой» - «Отчеты по структуре» - Активация номера нового Консультанта, подробнее см. здесь (ссылка на инструкцию по смс верификации)
Спасибо за сотрудничество в данном вопросе, целью которого является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!
      Команда Орифлэйм.

СМС-верификация с 1 июня 2016. Вопросы и ответы.
1. если номер не был активирован в течение 7 дней, то он удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. Что произойдет через 7 дней – номер блокируется?
Ответ: Номер изначально заблокирован на заказы в кредит и спонсирование до тех пор пока консультант не прошел активацию тем или иным способом. Поэтому по окончании семи дней ничего не меняется.
2. Если Консультант решил только на 8-й день активировать номер, то нужно ожидать пока пройдет 30 дней, верно?
Ответ: Если консультант решил активировать свой номер после 7 дней, то в момент активации у него будет сообщение «ваш код активации устарел» и кнопка «прислать новый код активации». (Время жизни активационного письма – 7 дней. Время жизни активационной смс – 72 часа).
3. Если номер не активирован, то через 30 дней номер будет терминирован и данные будут удалены?
Ответ: Если номер не активирован в течение 30 дней, то данные будут удалены, в базе Орифлэйм ничего не останется.
4. Может ли Консультант пройти верификацию паспорта раньше, чем активацию номера?
Ответ: физически загрузить копию паспорта для верфикации можно и до активации номера, но это никак не повлияет на возможность размещения заказов и спонсирование, т.к. сначала необходимо пройти процедуру активации номера.
5. Согласно процедуре верификации паспорта рекрутирование по номеру блокируется через 21 день. В информационном сообщении указано пройти процедуру в течение 30 дней. Из-за этого получается не совпадение с процедурой верификации паспорта.
Ответ: в процедуре была допушена опечатка, для более корректной коммуникации в сообщении на сайте была внесена корректировка с 30 дней на 21.
6. Теперь если нет е-мейл адреса – консультантом человек стать не может?
Ответ: Для регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм необходимы уникальный e-mail и номер мобильного телефона. Наличие электронного адреса у Консультанта является обязательной уже около 2-х лет.
7. Как изменить неверно введенные номер телефона или e-mail?
Ответ: изменения можно вносить либо через оператора Контакт-центра, либо в личном кабинете в Настройках профиля. В этом случае Консультанту будет приходить код активации или письмо на e-mail с просьбой подтверждения смены адреса или телефона. В момент внесения изменений новый номер и новый e-mail  также будут проходить проверку на уникальность.

Сайт электронок http://www.fakemailgenerator.com/#/fleckens.hu/Spithe93/

Здесь смотрите на фото, как активировать если новичок в первой линии - то можно самим акт..


На какой адрес отправлять скан паспорта для корректировки данных. если новичок ошибся в одной цифре при регистрации?
info@oriflame.ua  (или  ru, kz и т.д.) и фото или скан паспорта

Как провести регистрацию по Украине под неактивированного спонсора https://www.youtube.com/watch?v=9q1v1BR7cGM&feature=youtu.be

Такой вариант по России https://www.youtube.com/watch?v=xTbcYTdayAg&index=4&list=PLsH_tlt7k2hWtPSQiBzjIivmyP6dk2vGS 


Кто регает в России по совместным веткам, я записала видюшку короткую, как регистрировать новичка на обычном сайте Орифлэйм. Вип сайт теперь не дает регать. На обычном сайте теперь внизу формы просит выбрать как будет подтверждать по смс или по имейэл. Наша команда для регистрации пользуется гугл формой. Если у кого-то также делюсь видео  

https://youtu.be/hG86MYxDRAo



5 комментариев:

  1. Инструкция по верификации http://yuliyakauzova.wix.com/verifikascia

    ОтветитьУдалить
  2. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.coolmobilesolution.fastscannerfree&hl=ru программка для сканирования, ксерокопирования документов с телефона. Супер-вещь. Может пригодиться для верификации

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги,
    Компания подготовила видеоинструкцию для новых Консультантов по прохождению онлайн-регистрации, активации и верификации.
    Ссылка на видео будет размещена в разделе с регистрационной формой на сайте Орифлэйм, чтобы любой желающий стать Консультантом мог ею воспользоваться.
    Вы уже сегодня можете поделиться ссылкой на видеозапись со своими Лидерами.
    https://youtu.be/KsHxxt4XqBw

    ОтветитьУдалить
  4. Код активации, полученный по СМС и ссылка, полученная по e-mail, действительны в течение 7 дней. Если зарегистрированный номер не был активирован в течение этого срока, то номер удаляется из базы Орифлэйм через 30 дней с момента его регистрации. На неактивированный номер размещать заказы невозможно.
    6. После успешной активации полученного регистрационного номера, новый Консультант сразу же получает возможность оформлять заказы.
    7. При желании вновь зарегистрированного Консультанта быть спонсором для других, он должен пройти процедуру верификации паспорта не позднее, чем через 21 день с момента регистрации нового номера. Подробнее о процедуре верификации паспорта.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, записала видео полезное - как активировать новичка на бесплатный мобильный телефон в интернете (подходит для любой страны) 2 минуты - https://youtu.be/nCVhQxsFIbw

    ОтветитьУдалить